Лекция 3 Теоретические и методологические основы педагогического процесса

     ПЛАН:

1.Понятие о методологии педагогики. Уровни методологического знания.

2.Характеристика основных методологических подходов в организации педагогического процесса

3.Методологическая основа педагогического процесса.

4.Теоретические основы процесса обучения.

 

Понятие «методология науки». Понятие о методологии педагогики. Уровни методологического знания. Системный, личностный, деятельностный, культурологический, этнопедагогический, антропологические подходы в педагогике. Понятие «система». Признаки системы. Методы системного анализа.  Теоретическими основа процесса обучения - материалистическая гносеология.

 

Проблемный вопрос:

Какие методологические подходы  являются основополагающими в  организации педагогического процесса  в современной  школе?

Укажите различия между научным и стихийно-эмпирическим познанием.

Последнее изменение: Среда, 12 ноября 2014, 14:10