В настоящее время возросли требования к дошкольным образовательным организациям по качеству предоставления образовательных услуг, в части использования педагогами информационно-коммуникационных технологий для устойчивого развития и обеспечения конкурентоспособной цифровой образовательной среды организации. Возросла необходимость создания условий для современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней, и дошкольное образование не исключение. В соответствии с этим, в рамках нашей программы, мы ставим задачу – подготовить грамотных пользователей информационных технологий, обладающих необходимыми компетенциями в условиях современного времени. 

Слушатель в результате освоения программы будет обладать следующими результатами обучения: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней; формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими; обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики; создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок; внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг; использовать современные информационно-коммуникационные технологии (включая пакеты прикладных программ, локальные и глобальные компьютерные сети) для сбора, обработки и анализа информации в области цифровой экономики и электронного обучения; оценивать программное обеспечение и перспективы его использования с учетом решаемых профессиональных задач в области цифровой экономики и электронного обучения; проектировать образовательный процесс с использованием современных цифровых технологиях, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности; анализировать и проводить квалифицированную экспертную оценку качества электронных образовательных ресурсов и программно-технологического обеспечения для их внедрения в образовательном процессе; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду; использовать основные типы, форматов и структур документов, используемых в системах онлайнового обслуживания; разрабатывать и использовать в работе интерактивные и компьютерные игры для интерактивного стола, песочницы, стола, кубов, доски; организовывать образовательный процесс с использованием образовательных конструкторов LEGO Education Wedo; развивать сенсорику в образовательном процессе с использованием компонентов робототехники; разрабатывать и программировать модели робототехники на базе конструктора LEGO Education WeDo.

Программа является преемственной к основной образовательной программе высшего образования направления подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование, профиль подготовки «Дошкольное образование», квалификация (степень) - бакалавр и профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» Оставить заявку на обучение