Задание 2.
Цель:- формирование ОК1 (владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения)
Задание: Изобразите в виде наглядной схемы связи педагогики с другими областями научного знания. Обозначьте тип связи педагогики с 3-4 из представленных на вашей схеме областей. Аргументируйте выбор типа.
Выберете 3-4 области научного знания и проиллюстрируйте взаимосвязь педагогики с ними конкретными примерами.
Проделайте мысленный эксперимент: представьте, что связи педагогики с одной из обозначенных на схеме областей (выбор за вами) прекратились. Опишите, к каким последствиям (как для педагогики, так и для этой области) это может привести.
Методическая подсказка:
1. Постарайтесь включить в вашу наглядную схему, главным образом, те области, с которыми педагогика взаимосвязана в первую очередь (этому поможет, если вы вспомните, что является объектом педагогики).
2. Вспомните, какие типы взаимосвязи между различными областями научного знания бывают. Не забудьте, что типов связи между педагогикой и другой областью науки может быть несколько. Учтите это в ходе аргументации определения типа связи.
Задание оценивается по следующим критериям:
- логичность и наглядность предложенной схемы;
- правильность и аргументированность определения типов связи;
- корректность приведенных примеров;
- аргументированность описания последствий;
- оригинальность суждений