Практическое занятие 1. Письменное задание.

(сделать в нотной тетради сфотографировать и прикрепить файл)

1. Написать буквенные обозначения основных ступеней звукоряда в большой, малой и первой октавах.

2. Написать буквенные обозначения следующих звуков: си-бемоль субконтроктавы, ре контроктавы, фа-диез большой октавы, ля малой октавы, до первой октавы, ми-бемоль второй октавы, соль-дубль-диез третьей октавы, си четвертой октавы.
3. Данные названия звуков переписать нотами, построив от них диатонические полутоны вверх и вниз: си, ре-бемоль, фа-диез, ми, соль-бемоль, си-диез, фа-дубль-диез, ми-дубль-бемоль.

4. а) Данные названия звуков переписать нотами, построив от них хроматические полутоны вверх; до, ми-бемоль, ре, фа-диез, соль, ля-дубль-бемоль, си-бемоль; б) сделать то же вниз: до-диез, ре-бемоль, фа, соль-дубль-диез, си-бемоль.
5. Данные названия звуков переписать нотами, построив от них диатонические тоны вверх и вниз: фа, соль-бемоль, ля-диез, до, ми-дубль-бемоль.
6. а) Данные названия звуков переписать нотами, построив от них хроматические целые тоны вверх: до, ми-бемоль, pe-дубль-бемоль, ля; б) сделать то же вниз: фа, соль-дубль-диез, ля-диез, си.
7. Написать нотами звуки, энгармонически равные нижеследующим: